Турист Валентина Инжеватова (Inzhevatova-Klim)
Ноябрь 2018 (компания друзей, более 7 человек)

Наша группа 17 человек хотим также присоединиться ко всем благодарным отзывам. Мы часто ездим большой компанией.

Был заказан трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт. В аэропорту нас встречали красиво одетые трое водителей (истинные джентльмены) с табличкой, что немаловажно (мы заказывали 3 микроавтобуса). Трансфер обратно приехал также вовремя, еще и на 15 минут раньше и это не дало нам никакого беспокойства по дороге в аэропорт.

Нас привезли в гостиницу. Было дано время на поселение и маленький отдых. После чего отправились сразу же на экскурсию. Богдан помог нам с покупкой билетов на транспорт и круиз по Темзе. Экскурсия была четко спланирована и грамотно составлена. Богдан был приветлив, с чувством достоинства и юмора. Грамотная речь, интересные факты, при этом всю информацию излагал так, чтобы было интересно всем, (с нами были дети-юниоры). Мы были очарованы.

Мы с радостью рекомендуем эту замечательную пару Ирину и Богдана, которая сделала нам праздник в Лондоне и хотим выразить огромную благодарность за английскую точность. От всей нашей дружной компании желаем ВАМ РАЗВИТИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ.

Обзорная экскурсия по главным достопримечательностям Лондонa
Экскурсия в Лондон из Саутгемптона, Дувра, Хариджа для пассажиров круизных лайнеров