Турист Юлия Алферова (astra1974)
Сентябрь 2018 (компания друзей, более 7 человек)

В сентябре 2018 года были проездом 1 день в Лондоне. Именно с Богданом нам удалось посмотреть все достопримечательности этого красивого, «мощного» и исторического города. Именно за 4,5 часа Богдан рассказал много новой и полезной информации. Группа наша была 10 человек и поэтому нужно было услышать пожелания каждого. У Богдана это отлично получилось. Поверьте, среди нас были люди, которые не только слушают гида, а еще и задают гиду интересующие их вопросы. Так Богдану не составляло сложности отвечать на них. Мы успели все посмотреть, мы успели сфотографироваться, дети успели выложить в Instagram, мы даже успели выпить по кружке пива, пусть даже на ходу, но мы и это успели! Очень грамотно распределено время вплоть до каждой минутки. Богдан, спасибо Вам огромное за обзорную экскурсию, за знакомство с Лондоном! По приезду в родной город Екатеринбург я с удовольствием поделилась координатами.

Обзорная экскурсия по главным достопримечательностям Лондонa